postheadericon 7 способов поиска контента на ваши сайты

_______РЕКЛАМА__________________________________________________________________________________

Контент основа вашего сайта. Конечно желательно что бы он был интересный/полезный, уникальный и оптимизированный под поисковые машины - назовем совокупность этих качеств - "идеальным контентом". Чем больше контент вашего сайта походит под описание идеального контента, тем меньше усилий (ссылок, затрат времени и денег) нужно  для того чтобы поисковые машины поставили его в ТОП. 

Хорошо, если у вас хватает времени и знаний на написание этого контента или денег на его покупку. Если не хватает давайте посмотрим некоторые способы поиска контента. Некоторые способы подходят и для рунета и для буржунета.

 

1 Способ поиска будет касаться не совсем уникального интернет контента. Понятно что самый простой способ - копипаст, но это не совсем законно, т.к. в бурже за использование чужого контента можно поиметь проблемы, например бан аккаунта адсенса. Оно вам надо? Будем использовать правильный копипаст, а именно тот контент, который разрешен для копирования самими авторами. Поможет нам в этом, не поверите, сам гугл. Идем в дополнительные настройки или Advanced search.

google расширенный поиск интернет контента

google расширенный поиск интернет контента

 

В настройках ищем "права использования" (Usage rights) и выбираем пункт "которые можно свободно использовать, распространять или изменять даже в коммерческих целях"

расширенный поиск - права использования интернет контента

 

Документов с такими правами использования будет конечно же меньше. Если вы не будете изменять интеренет контент, то можете другой выбрать пункт, количество документов в этом случае увеличиться. Наиболее частовстречающимся источником откуда можно брать подобный контент будет Wikipedia.org.

 

2 Способ - использование контента т.н. PLR (Private Label Rights) статей. Делать с этим контентом можно все что угодно, продавать, редактировать, просто копировать, и т.д. Обычно продаются сборники подобных PLR статей. Также их можно найти на торентах. Естественно контент будет не уникальный, зато его можно спокойно использовать и не бояться за нарушение авторских прав. Чем в более труднодоступном месте вы найдете эти статьи или купите, тем больше вероятность того что попадется малоиспользованные статьи.

 

Эти виды контента (п.1 и п.2) не будет уникальными и вывод его в топ будет вызывать определенные трудности, для придания уникальности  можно воспользоваться следующим способом.

 

3 Способ получения контента - рерайт или переписывание статей из п. 1 и п.2, который мы рассматривали в статье - быстрый и легкий способ рерайта на буржуйском. При определенном уровне знаний можно получить относительно неплохой результат уникальности и качественности статьи.

 

4 Способ - использование контента из каталогов статей. Этот способ подходит в основном для буржунете, там это очень распространено. И именно благодаря этому способу получения контента распространен там т.н. статейный маркетинг.

Как это работает. Есть вебмастера пишущие статьи и размещающие их в каталогах статей (крупнейшие из которых ezinearticles.com и goarticles.com, большой список буржуйских каталогов статей где можно размещаться выложу чуть позже) со ссылкой на свои ресурсы. Другие вебмастера, которым нужен контент, могут брать эти статьи и размещать на своих ресурсах, главное условие при этом - должны оставаться активные ссылки, размещенные в статье. Чем более качественная и интересная статья будет, тем больше получит размещений и соответственно ссылок.

 

Идете на любой понравившийся каталог статей, вводите ключевое слово по которому нужна статья и выбираете. Желательно отбирать конечно же свежие статьи, которые не успели разойтись по интренету.

 

 

Давайте рассмотрим способы, получения уже уникального контента. Для справки -  уникальный контент будет в том случае когда он не будет в индексе поисковой машины. Здесь возможны два варианта либо он еще не в индексе либо он уже не в индексе.

Поиски контента, который еще не проиндексирован поисковиками, рассматривать не будем, т.к. это не совсем честно и правильно, с моей точки зрения, не говоря уже о проблемах с авторами правообладателями.

5 Способ - поиск контента который находится НЕ в индексе поисковой машины. Он может быть в индексе одной и не в индексе другуо. Главное чтобы он был в хоть где-то в индексе, иначе мы его не сможем найти используя данный способ. Покажу на примере с использованием аллсабмиттера, лицензионного. В принципе подойдет любая программа кторая может  отпарсить выдачу по заданным параметрам и потом прочекать на индекс в заданных поисковиках.  Скачать аллсаб можно отсюда - webloganalyzer.biz/rus/download.html

Открываем программу, находим "Анализ конкуренции", дальше смотрим рисунок ниже:

allsubmitter - поиск уникального контента

allsubmitter - поиск уникального контента

 

Вводим ключевую фразу(ы) по которой нужно найти контент.

вводим ключевую фразу по которой ищем контент

вводим ключевую фразу по которой ищем контент

 

Задаем в каких будем искать поисковиках. Для буржунета используем гугл, яху и бинг. Для рунета можно задать гугл, яндекс и яху. Смотрим настройки на рисунке ниже.

Allsubmitter - выбор поисковика для работы

Allsubmitter - выбор поисковика для работы

 

После парсинга у нас будет список всех урлов, который нам нужно проверить на дубли и экспортировать для дальнейшей обработки.

поиск дублей урлов и экспорт результата

 

 

Дальше идем в "Анализатор бирж" добавляем полученный список через "Добавить свои данные", жмем кнопку "Определить параметры сайтов" и выбираем проверку на бан в гугле и яндексе (если для рунета).

проверка урлов на бан

проверка урлов на бан при поиске контента

 

Выбираем и проверяем на качество все те странички которые забанены в обоих поисковиках (для рунета, для буржа достаточно бана гугла), и есть в яху или бинге и берем контент на заброшенных сайтах.

 

Еще один вариант поиска уникального контента из вебархива - archive.org/web/web.php, сайт хранит историю кучи сайтов. Многоие из них давно перестали существовать и физически и в индексе поисковиков, но в памяти  вебархива сохранились.

Один наиболее интересный способ поиска по вебархиву уникального контента   читал вот на этом сайте - hwor.biz/category/kontent

 

6 Способ добычи уникального контента - сканирование книг, журналов, брошур, и т.д., но это не совсем законый способ т.к. возможны проблемы с автороским правом если не у нас, так на западе точно. Только нужно помнить что выбранную вами литературу тоже мог кто-то отсканировать и выложить в интернет. Поэтому предварительно нужно поискать копии в сети с помощью этих программ etxt.ru/antiplagiat/ и/или advego.ru/plagiatus/ Но в любом случае я его не рекомендую, т.к. геморрою много вместе с возможными проблемами.

 

7 Способ добычи контента - использование переводчиков для перевода с одного языка на другой. Переводить тексты желательно из одной языковой группы для уменьшения возможных ошибок. Например результат перевода с английского на русский или наоборот, будет выглядеть как бред, в то время как перевод с украинского на русский или немецкого на английский будет содержать гораздо меньше ошибок.

 

Мы рассмотрели с вами 7 способов добычи контента на ваш сайт, не рассмотрели самый простой - заказ его у копирайтеров =). Помните чем более интересным, уникальным и оптимизированным для ПС будет этот контент тем больше вы съэкономите времени, денег и нервов на вывод его в ТОП.

 



postheadericon Интернет факты