postheadericon Market Samurai - автоматический подбор ключевых слов для сайта.

_______РЕКЛАМА__________________________________________________________________________________

Market Samurai (Маркет Самурай) программа номер один в буржунете по автоматическому подбору ключевых слов для сайта, если они ориентированы на google (гугл дальше). По крайней мере так считают большинство буржуйских манимейкеров, у которых она просто must have.

Подойдет ли она для рунета, где большинство поисков (пока еще=)) приходиться на яндекс, стоит ли купить Market Samurai для облегчения поиска ключевых слов?

Давайте ответим на эти вопросы в конце статьи. Сейчас можно сказать однозначно одно - эта программа точно подойдет для поиска ключевых слов для всех стран где гугл основной поисковик. Например для Украины, где доля гугл/яндекс составляет примерно  70/25.

Итак для начала идем сюда http://www.marketsamurai.com/ и регистрируемся, после нам дают линк на скачку программы, скачиваем, устанавливаем, запускаем. Создаем новый проект, вводим основной ключевой запрос по которому будем искать остальные  ключевые слова.

Market Samurai - настройки проекта.

Market Samurai - настройки проекта.

Обязательно задаем какой язык будем использовать и страну. Эти данные используются для определения частотности ключевого слова и конкуренции. Зададим не ту страну, получим совсем те данные, поэтому внимательней. Для определения в какой стране больше всего трафика обитает по тому или иному ключевому запросу можно воспользоваться сервисом гугла - http://www.google.com/insights/search/ Как это не странно, но по запросу "ключевые слова" больше трафика из Украины (см. скриншот).

Статистика поиска ключевых слов гугла.

Статистика поиска ключевых слов гугла.

Обязательно проверяйте откуда больше трафика, особенно в буржунете, когда смотришь посетители есть, делаешь сайт, затачиваешь его под google USA, а оказывается весь трафик идет из Австралии например, или наоборот.

Создали проект, задали настройки, теперь ищем вкладку Keyword Research (Поиск Слов) .

Market Samurai - основное окно поиска ключевых слов
Market Samurai - основное окно поиска ключевых слов

Согласно скрина:

1 - Желательно ввести данные аккаунта гугла File-Settings-Accounts, это нужно  для большей выборки ключевых слов из сервиса adwords.google.com

2 - Include aditional - добавлять слова синонимы  основного ключевого слова, Ignore aditional - соответственно наоборот, не добавлять синонимы, будут добавлены только слова содержащие основной запрос.

3 - Можем самомостоятельно задать свой список ключей для дальнейшего анализа.

4 - Запуск генерации ключевых слов.

5 - Переход к анализу ключевых запросов.

Дальше попадаем на страничку анализа ключевых слов:

Market Samurai - анализ ключевых слов
Market Samurai - анализ ключевых слов

1 - Analyze Keywords - запускает анализ найденных ключевых слов.

2 - Можно задать за какой промежуток времени будет показан объем трафика за день, неделю, месяц.

3 - Задается тип статистики ключевых слов. 

Broad - широкое соответствие, т.е.  сколько раз искали слова из ключевой фразы, при этом слова в ключевой фразе могли встречаться в любом порядке возможно с дополнительными словами.  Phrase - фразовое соответствие, т.е. показывает количество поисков ключевого слова/фразы в заданном порядке, так как написано, возможно с дополнительными словами. Exact - показывает точное вхождение, т.е. сколько раз искали именно заданные ключевые слова. Например, фраза "ключевые слова для сайта" имеет 79 поисков в день по широкому соответствию (т.е. ее могли вводить в фразе "найти слова для сайта ключевые" порядок не тот и присутствуют доп.слова) , 16 поисков в день по фразовому (могли искать по фразе "ищу ключевые слова для сайта" порядок слов тот же и также могут присутствовать доп.слова), 9 поисков в день по точному соответствию, т.е. именно 9 раз искали именно эту, конкретную фразу.

4 - Все верхнее меню можно задавть фильтры для отсева неподходящих ключевых фраз.

5 - Можно сохранять заданные фильтры из п.4.

6 - Searches - количество поисков в день определенной фразы.

7 - SEOT - количество трафика, которое собирает сайт находящийся на первом месте в гугле по заданному запросу, расчитывается как 42% от Searches, согласно статистике переходов.

8 - PBR -назовем его коефициент правильности, чем выше тем более правильное построение ключевой фразы, расчитывается отношением количества переходов Phrase/Broad. Например, на картинке видно, что по фразе "google ключевые слова" количество поисков 95, а PBR всего 4% это значит что в чистом виде (Exact - именно так как написано и без дополнительных слов) эту фразу мало кто ищет, а именно 3 человека. Поэтому PBR нужно брать побольше, минимум от 15%.

9 - SOC - количество конкурирующих сайтов в поиске гугла содержащих заданную ключевую фразу в правильном порядке (в кавычках), например по фразе "google ключевые слова" в гугле находиться 205 000 сайтов. Естественно чем меньше тем лучше, меньше конкуренция.

10 - SEOCT - количество конкурирующих сайтов в поиске гугла содержащих заданную ключевую фразу в правильном порядке (в кавычках) в Тайтле, т.е. в заголовке. Показывает сколько именно сайтов заточены под ключевое слово. Чем меньше, тем лучше.

11 - SEOCTR - отношение SEOCT к SOC. Чем меньше тем лучше. Стоит обратить внимание на фразу когда этот показатель 20% т меньше.

12 - Trends - показывает изменеие количества поисков в течении года.

13 - AWCPC - максимальная стоимость клика для рекламодателя.

14 - SEOV - максимальное количество денег, которые могут потратить рекламодатели, если каждый посетитель (SEOT) кликнет по объявлению (AWCPC)

Пример параметров хорошей ключевой фразы SEOT => 50 человек, PBR=>15%, SOC<=30000-50000, SEOCTR<=20%, AWCPC - чем больше тем лучше.

Буквально за пару минут Market Samurai помог нам на полном автомате сделать подбор ключевых слов для сайта. Но это еще не все, на данном этапе мы только узнали количественные данные о конкурентах, качество конкуренции рассмотрим в статье - Маркет Самурай - сила конкуренции



postheadericon Интернет факты