postheadericon Маркет Самурай - сила конкуренции

_______РЕКЛАМА__________________________________________________________________________________

Продолжаем отбирать ключевые слова с помощью программы Маркет Самурай (или Самурай Маркет кому как больше нравиться=)). В прошлой статье - Market Samurai - автоматический подбор ключевых слов для сайта, мы вытащили из гугла нужные нам ключевые слова, узнали количество и сезонность трафика по ним, определили максимальную цену кликов, а также узнали количество конкурирующих сайтов для каждой интересующей фразы. Но более важным показателем отбора ключевых слов для сайта, является не только и не столько количество конкурентов, как качество или сила конкуренции. Не всегда большое количество конкурирующих сайтов говорит о большой конкуренции в нише.

Для анализа интересующей нас ключевой фразы перейдем на вкладку SEO Competition.  Проанализируем фразу "Market Samurai".

Маркет Самурай - оценка силы конкуренцииМаркет Самурай - оценка силы конкуренции

1 - Кнопка получения результатов.

2 - Выбор сервиса получения обратных ссылок, пока Yahoo еще работает, но есть возможность воспользоваться сервисом Majestic SEO.

3 - Задаем тип ссылок для анализа, можно выбрать между внешними, внутренними и общем количеством.

4 - Off page - анализ внешних факторов. На рисунке с цифрами выделены области с высокой конкуренцией.

5 - On page - анализ внутренних факторов. На рисунке выделены области с высокой конкуренцией.

 DA - возраст домена чем меньше, тем лучше.

URL - урлы страниц из топа, чем больше главных страниц, тем выше конкуренция.

6 - PR - ПР страницы из топа, чем выше, тем выше конкуренция.

7 - IC - количество проиндексированных страниц в гугле, чем больше у сайтов страниц тем выше конкуренция.

8 - RDD - количество разных доменов ссылающихся в целом на сайт,чем больше тем сложнее.

9 - RDP -  количество разных доменов ссылающихся на конкретную страничку, чем больше тем сложнее.

10 - BLD - количество ссылок на домен, чем больше тем выше конкуренция.

11 - BLP - количество ссылок на конкретную страничку, чем больше тем выше конкуренция.

12 - BLEG - количество ссылок на страничку с доменов .EDU и .GOV, чем больше тоем выше конкуренция.

DMZ - наличие сайта в каталоге ДМОЗ.

YAH - наличие сайта в каталоге YAHOO.

Title - наличие ключа в найденой страничке в тайтле.

URL - наличие ключа в найденой страничке в урле.

Desc - наличие ключа в найденой страничке в описании.

HEAD - наличие ключа в найденой страничке в шапке.

13 - наличие ключевого слова везде, говорит о том, что данная страничка заточена именно под этот ключевой запрос и желательно чтоб таких страничек не было, с точки зрения силы конкуренции.

 

Краткие рекомендации по силе конкуренции в Маркет Самурае.

При сильной конкуренции большинство полей закрашены в красный цвет, при слабой конкуренции в зеленый.

Основное на что нужно обращать внимание - это количество ссылок на конкретную страничку (BLP, все что ниже 100 уже хорошо), наличия ключевого запроса одновременно в Title, URL, Desc, HEAD, а также возраст и ПР.

Если в ТОПе присутствуют слабые сайты, очень желательно проанализировать их, и понять за счет чего они туда попали и сделать чуть лучше.

 

А вот так вот может выглядеть практически неконкурентная ниша:

Маркет Самурай - слабая конкуренция
Маркет Самурай - слабая конкуренция.

Вообще в буржунете маркет самурай один из самых популярных инструментов подбора ключевых слов.



postheadericon Интернет факты